Сегодня у нас кит Sailor Moon Crescent Moon, оригинал. Маленькая и очень изящная фигурка, сама хрупкость и воздушность, и просто очень красивый кит даже для тех, кто спокойно дышит к серии 🙂
Сборка
Как я уже упоминала, кит – оригинальный, поэтому все швы и облой на месте. Просто сточить их было маловато, во многих местах потребовалась шпатлёвка.
Волосы. Ох, волосы… нет, они прекрасны – не могу не признать, что эти роскошные хвосты в противовес двух тощих прутиков, что обычно лепят Усаги, просто заглядение. Над ними скульптор поработал с душой, они объёмные, на них видны выбившиеся локоны, и вообще это, пожалуй, самые красивые волосы у этого персонажа в скульптуре вообще – но какой же адский ад их зачищать! Волосы приводить в порядок у любого ГК – так ещё работа, но тут пришлось потратить немало времени, чтобы зашпатлевать все швы и косяки. Никогда не пренебрегайте подготовительными работами на волосах, это вам потом аукнется!
Очень плохо дела обстоят с проливкой тонких деталек. Серьги, луна на чокере, брошь и скипетр – совершенно ужасны, выглядят как оплавленное масло и однозначно будут проблемными в покраске. Довольно неприятно видеть в оригинальном ките такие косяки, ведь у тех же е2046 мелкие детали иногда страдают, но не настолько.
В плане сборки впечатления двоякие – с одной стороны, всё сходится без особых щелей, а с другой, некоторые соединения показались мне неудачными – к примеру, руки могли бы «вдеваться» в перчатки, а на деле просто складываются вместе, а крепление шеи толстовато для чокера.
Покраска
Ну, про покрас, пожалуй, особо интересного рассказывать нечего, так что просто немного фото.
Волосы было не столько тяжело красить, сколько тяжело фотографировать — на белом фоне в цвет я не попадала никак.
Как я и предсказывала, покраска мелочёвки превращается в угадайку. Понять, что собственно должно быть на броши или в какую сторону смотрит месяц на чокере, решительно невозможно, так что на помощь пришли рефы, а красила я практически вопреки рельефу – потому что в этих масляных выпуклостях понять нельзя ничего. Отдельной болью стали серьги – они отлиты чудовищно даже на фоне всего остального, и кое-что пришлось даже подрезать на уже покрашенном, чтобы привести их в более-менее пристойный вид. Если я буду красить её ещё раз, я сточу весь этот ужас к чертям и слеплю новые!
Для металлика я выбрала чёрную подводку – на светлых фонах металлик теряется, а тут ещё возникает дополнительное ощущение «нарисованности», как в манге или аниме. Была идея покрыть скипетр глянцем, но после этого он стал выглядеть в точности как огромный леденец, так что нет — мат и только мат!
С полумесяцем было два сложных момента — во-первых, не хотелось, чтобы он сливался с волосами, а во-вторых, месяцу положено мерцать. И как ни смешно, вторая задача стала решением для первой 🙂 Покрашенный месяц мы покрыли золотым интерферентом и глянцевым лаком (потому как в мате интерферент заметен очень слабо) – и получили и мерцание, и явное отличие одного от другого.
Подставка
И самое непростое в этом ките, пожалуй, подставка. Изначально у нас было очень много идей, как же сделать красиво, но склонялись к идее прозрачной подставки. Из прозрачного блинчика идея переросла в прозрачную поверхность луны, и я приступила к отливке.
Тут меня настигли технические сложности. Сама силиконовая форма получилась хорошо, а вот залитая в неё смола категорически отказывалась застывать, так что через пару дней всё отправилось в мусорку. Следующая партия смолы (не забываем, ещё день на отливку силиконовой формы!) застыла, на этот раз так, что ни в какую не захотела отлипать от силикона. Каюсь, в двух этих неудачных попытках была скорее всего моя вина – прозрачная смола, которую я использовала, была уже старовата и видимо потеряла свои свойства, раз у меня получился абсолютно разный результат с нескольких замешиваний. С третьего раза новенькая смола застыла как надо, и мы получили вот такой блинчик лунной поверхности.
Но ведь одного блинчика мало, так? Мы вспомнили вот эту серию комплиток с серебристыми узорчатыми подставками… и да, захотели повторить!
Первоначально мы думали снять копию с уже существующей подставки, но потом оказалось, что она великовата, да и в целом не очень понятно, не повредим ли мы исходник. Так что нам оставалось только одно…
Лепить!
И красить, само собой.
Первоначальный вариант у меня получился уж очень состаренным, так что мы пошутили про сыр на старинном блюде и выбрали вариант полегче:
И конечно же, теперь осталось покрасить сам прозрачный лунный блинчик!
Первоначальная идея сделать его опалово-голубым сменилась мыслью нарисовать нечто космическое, а потом и вовсе – поверхность планеты.
Меня немного подклинивало от рисования, ведь фактически процесс шёл наоборот: из-за прозрачности сначала рисовались полоски, потом тёмное, потом более светлые тона.
А ещё, чтобы лучше понимать нюансы рисования на прозрачных блинчиках, я потренировалась на свободном, и появилась вот такая дополнительная космическая подставка 🙂
А вот фото уже из полочки, где Усаги будет жить:
И впервые возникла дилемма с фотосессией. Обычно мы представляем, что и как будем снимать, но тут варианта было два, и оба по-своему выигрышные, так что мы попытались отобрать самые красивые фото из обоих сетов. А какой вариант понравится вам? 🙂