Sailor Saturn

Это свершилось! Я наконец-то покрасила свою первую сейлор 🙂 Каждый мастер должен однажды покрасить кого-то из СМ, потому как:

— фигурок по ним выходило нереально много

— армия поклонников действительно большая

— всегда должен быть Король-Лич

потому что каждый должен покрасить СМ, чёрт возьми!

Для начала хочу поделиться совершенно замечательным артом, который мне попался во время поиска рефов. Само собой, всё не моё и найдено на просторах Интернета, но красота такая, что не могу не показать 🙂

А теперь, вдохновившись, можно начинать!

Итак, нереально длинноногая красавица Сейлор Сатурн! По крайней мере, именно ноги захватили моё внимание, когда я распаковала коробку 🙂

 

Сам кит довольно удачный. Основательно заделывать швы пришлось только в двух местах – это соединение частей волос между собой и стык юбки и торса.

Стыку волос потребовалась хорошая доработка.

В пылу рабочего кайфа китайцы к чертям сточили линию, разделяющую подошву, так что её пришлось доделывать, так же как и линии на глефе.

Кстати, древко глефы на удивление ровное – я уже привыкла почти автоматически выбрасывать все палки в китах, а тут нет, небольшого нагрева и исправления потребовал только самый кончик.

Традиционно для ешек – литники, идущие по самым сложным и узорчатым местам (мне иногда даже кажется, что они специально выбирают такие места, которые потом было посложнее править), так что края юбочки пришлось восстанавливать. Зато могу сказать, что юбки на самом деле очень тоненькие и смотрятся весьма изящно.

Звёзды на банте тонкие и хрупкие настолько, что их, немного потренировавшись, можно научиться ломать взглядом.

Ну, а теперь я буду ругаться, потому как несмотря на общее хорошее впечатление от кита, есть несколько вещей, за которые я бы покалечила скульптора. И это – мелкие детальки, которые вообще непонятно с какой травы сделаны именно так, как сделаны.

Вот эта изящная серёжка в ушке на фотках всегда приковывала моё внимание. Это одна из тех самых деталек, которая придаёт фигурке особую выразительность – еле заметный наклон головы, и блеск прячущейся за пушистыми волосами серёжки… Так вот, когда я распаковывала части, всё ждала, когда ж я доберусь до неё – и всё никак. Я распаковала руки, две странные таблички, наконец, звёзды, украшающие бант на груди – а серёжки всё нет. Мне даже пришло в голову, что китайцы в кои-то веки ошиблись и не доложили тигру мяса, но тут я решила заглянуть в инструкцию.

Всё вместе, ибо по отдельности эти фотки слишком скучные 🙂 1. Долепленная и приклеенная шляпки на ручке глефы. 2. Те самые шляпки 🙂 3. Инструкция по сборке серёжки — ужасайтесь! 4. Сама, собственно, сережка в моём исполнении.

Словом, это был первый раз, когда инструкция для сборки мне реально пригодилась – потому как ни в каком жутком сне я ТАКОЕ вообразить не могла. Представьте: чтобы собрать серьгу, нам надо вырезать шарик (причём пролившийся с дефектом) из литника, но оставить кусочек литника для имитации кольца, а нижнюю подвеску собрать из двух половинок, которые предлагается сколупнуть с пластинки. Я честно попробовала проделать сиё бесстыдство, но если планета у меня ещё получилась, даже несмотря на дефекты литья, то подвеска… бррр… вдобавок я себе представила, что всё это дело нужно сверлить (ведь это как-то надо соединить сначала друг с другом, а потом с ушком Сатурн), и решила, что это выше моих сил.

Поэтому планету я просверлила, продела сквозь неё проволочку, а на неё уже нацепила кусок двухкомпонентной смолы – и когда она подсохла, вырезала из неё подвеску. Но почему эту деталь нельзя было отлить одним куском (может быть, даже вместе с головой), я не понимаю вообще. Там в ките всего 29 частей, зачем делить серёжку на 3?

Ещё одно невиданно доселе решение – сделать отдельными штыри на глефе. Предположительно, вот эти четыре штыря держат наконечник на древке, и ни одному разумному человеку, думаю, не пришло бы в голову отливать их отдельно от древка. Сатурн, видимо, делал наполовину разумный человек – потому как два штыря отлиты вместе с древком… а два предлагается срезать с вышеупомянутой загадочной пластинки и наклеить напротив отлитых. ШТА!? А почему не все четыре? А почему не с разных сторон, скажем, отлили бы два нижних или два верхних…? А почему… в общем, логика совершенно необъяснимая, но я опять таки честно попробовала следовать инструкции. Расчертила древко, выколупнула эти две шляпки, наклеила одну, поняла, что вторая больше первой, попробовала подрезать – и да, послала эту, с позволения деталь, в полёт в неизвестном направлении. В итоге – просто вылепила подходящую шляпку из смолы 🙂

Можно было бы подумать, что такой странный способ отливки выбран потому, что с двумя комплектами шляпок ручка не пролезет в пальцы – и да, так бы оно и было, если бы не одно НО – пальцы тоже раздельные. То есть, нам предлагается всё покрасить, вложить глефу в ладонь и сверху всё это зафиксировать пальцами. Я молчу по поводу всего остального, но ШВЫ, идущие по пальчикам – а как ты ни старайся, они всё равно будут, потому что это две, блин, раздельные детали! – это выше моего понимания. Немного почесав в затылке, я переделала пальцы, чуть сдвинув их, чтобы глефа пусть с трудом, но всё же пролазила, и зашпатлевала-таки эти ненавистные швы. Фух, рука спасена! 🙂

Покраска

В покраске этой фигурки ничего особо сложного нет, но я всё же умудрилась попробовать пару вещей, на которые давно навостила кисточку.

Во-первых, интерферентные цвета. ИФ выглядят крайне эффектно, особенно на чёрной поверхности, задутые с глянцевым лаком, и этот эффект мне вспомнился, когда дело дошло до оружия. Меня изначально не устраивала покрытая в лоб металликом глефа, хотелось чего-то более интересного, особенно в её нижней части, где есть узоры. Тут мне ИФ и пригодились.

Узоры в нижней части мне захотелось подчеркнуть.

А на белой поверхности ИФ придают блеск пигмента, в данном случае – фиолетовый блик, который, как часто водится с бликами, на фото не очень заметен %)

Конечно, ИФ можно применять и на других цветах, получая эффекты, схожие с пыльцой на крыле бабочки, но тут главное – не переборщить 😉

Во-вторых, перламутры.

В перламутровой краске меня всегда несколько смущало то, что она придаёт серый оттенок белому, и часто результат с аэрографом получается слишком грубым. Меня спасли пигменты PearEx MicroPearl – замечательный перламутровый слой почти без стандартных проблем.

И да, кстати, та самая серёжка 🙂 На самом деле, вторая серёжка тоже имеется, только её практически никак не разглядеть на готовой фигурке.

И просто немного фотографий с поля боя 🙂

  

Подставка

Изначально планировалось сделать подставку с символом Сатурна, но просто рисовать его в черноте блина как-то не хотелось, так что решила начать с какого-нибудь фона. А когда фон нарисовался, оказалось, что символ уже как-то не очень и нужен 🙂

Подставка использовалась родная, которая уже была в ките – и я просто диву даюсь, как можно было отлить такую простую вещь, как плоский блинчик, так криво. Пожалуй, это одна из наиболее подвергшихся допилу деталей:

Ну, а после грунта и покрытия чёрным, я разошлась:

После покрытия чёрной краской, намечаем наши галактики.
Ещё больше космических облачностей!
Добавляем цвет…
И наконец, нам нужны звёзды!

Готовая подставка симпатична и сама по себе, и с сапожками сочетается неплохо:

И, наконец, как всё вышло, можно оценить в галерее!

2 thoughts on “Sailor Saturn

  1. Космические подставки — это прямо твой конёк =)

    1. Их не так сложно рисовать, а результат всегда притягивает взгляд 🙂

Comments are closed.