О древних вампирах: Hazuki (Tsukuyomi: Moon Phase)

Следующий кит на моём столе опять-таки очень немолодой – и, к сожалению, это сказалось на нём не в лучшую сторону. Все прозрачные детали – волосы и платье – пожелтели и помутнели. Это внесло определённые коррективы в покрас: уже нельзя было сделать платье просто белым и полупрозрачным, нам требовалось исправить косяк – а ещё лучше, обратить его себе на пользу!

А ещё мы захотели какую-нибудь необычную подставку.

Подготовка

Зачистку Хазуки прошла без особых проблем – самые обычные швы, даже пожаловаться особо не на что %)

Кстати, у Хазуки самый милый штырёк для установки в подставку, который я только видела:

Но одной зачисткой подготовка к покраске не ограничилась. Во-первых, нам захотелось сделать съёмное платье, ведь скульптор не обидел Хазуки красивым телом, и навеки скрывать его – несправедливо. Для этого нужно было вставить магниты в правую руку и в две половинки платья.

На самом деле, установка магнитов – дело совершенно несложное, а съёмные части всегда выглядят интересно. Подбираем магниты по размеру, размечаем места сверления, сверлим и клеим. Самое важное – отметить на магнитах полярность, иначе есть риск приклеить их неправильно, так что: ВСЕГДА проверяйте полярность!

Во-вторых, левая рука выглядела слишком толстой и неаккуратной. В защиту скульптора могу сказать, что анатомически она верна, но вот её положение и угол поворота создают какое-то странное впечатление. Так что я немного сточила запястье, чтобы вернуть Хазуки изящность:

 

И в-третьих, скульптор почему-то изобразил на чулках складки под коленями и на лодыжке, словно это не чулки, а шерстяные колготки не по размеру. Мы решили, что чулки Хазуки всё-таки уместнее, и складки я сточила:

Покраска

Начинается всё традиционно: с кожи. Уже не вспомню, откуда у меня эта традиция, но я всегда начинаю красить с этого.

Дальше одеваем нашу вампиршу в чулки. Ооо, есть что-то такое в рисовании чулков! %)

 

И не забываем мелочёвку! Тут решили поиграться на разных лаках, плюс добавили капельку синего металлика.

А теперь – вещи побольше и посложнее. Платье хотелось покрасить так, чтобы скрыть желтизну, но оставить хоть какую-то прозрачность. Вариантов было много, но в итоге мы остановились на вот таком полуночном варианте:

Итак, готовим краски, мешаем побольше полутонов, чтобы наше платье имело красивые переходы и оттенки, красим… и внезапное разочарование. Несмотря на хороший цвет, по подолу платья лезет куча шершавостей и дефектов поверхности.

 

Почему так вышло и где были мои глаза раньше? Дело в том, что обычно все дефекты поверхности выявляются на прегрунте. Тонкий слой грунта подчёркивает всё, что вы не захотите видеть на готовой фигурке – и именно поэтому я считаю, что грунт жизненно необходим при покраске, иначе дефекты вы начнёте видеть уже после того, как покрасите, и правки будут стоить гораздо дороже. Здесь же я покрыла платье прозрачным грунтом, который никак не выдал дефектов – зато они вполне ожидаемо полезли после нанесения слоя краски.

Как бы не было жалко – в ацетон.

Потом я хорошенько прошкурила всё платье, и заодно ещё прошлась по волосам, ведь там, скорее всего, может вылезти та же проблема. И вторая версия платья получилась уже гораздо лучше:

И в завершение добавили полосу синего металлика и совсем чуть-чуть блёсток.

С волосами проблема ровно та же: непрозрачность и желтизна, плюс их цвет должен гармонировать с цветом платья, ведь волосы и платье – два самых крупных и заметных элемента фигурки.

Колорчек. Смотрятся вполне гармонично!

   

И всё вместе.

Конечно же, мордашка:

И хотя подставку мы решили изменить, оригинальную всё же сохранили, на случай, если Хазуки надоест в ней сидеть.

  

Подставка

Подставка у Хазуки была изначально, и чуть оригинальнее, чем обычный блинчик.

Но мы всё равно решили сделать что-нибудь своё %) Идей было немало! Первым рабочим вариантом стала ваза для декорирования, но та оказалась ей слишком велика:

И тут мне очень удачно подвернулись на глаза пластиковые шары-основы для всё того же декорирования (хоббийные магазины – наше спасение!). Они прозрачные, разделяются на две половинки и выпускаются разных размеров – то, что надо!

То есть, были бы тем, чем надо, будь у них ножка… пока я прочёсывала магазины в поисках того, что может стать подставкой для чаши, я совершенно случайно наткнулась на пластиковые бокалы для вина – и вот теперь это было точно то, что надо!

 

Бокал я обрезала и зашкурила, и оказалось, что Хазуки сидит в ней, как в родной подставке: помещаются и распущенные волосы, и штырёк-сердечко удачно цепляется за край, и даже рука ложится так, как нужно. Дальше осталось только немного расписать бокал.

Матовый лак создал интересный эффект и заодно защитил рисунок:

И самую капельку блеска:

Несмотря на все недостатки кита, мы постарались сделать девочку особенной и оригинальной. Смотрите в галерее, что у нас получилось!

PS: а ещё на Хазуки есть обзор на Полке с такими потрясающими фотографиями, что я даже не буду пытаться их описать — это просто надо НЕМЕДЛЕННО УВИДЕТЬ!

4 thoughts on “О древних вампирах: Hazuki (Tsukuyomi: Moon Phase)

  1. Здравствуйте. Не так давно начала учиться собирать ГК. Решала приобрести и покатись Киноварь из Houseki no kuni. Там волосы прозрачные, по этому хотелось бы данному элементу оставить хоть какую-то прозрачность. Могли бы вы мне подсказать какую грунтовку и краску вы вы использовали? Спасибо.

    1. Для прозрачностей можно попробовать следующие варианты.
      1. Самое бюджетное — купить витражные краски, вроде Decola. Получается очень прозрачный, леденцовый цвет, главное — не забывать промыть потом инструменты.
      2. Модельные краски с отметкой прозрачных — Vallejo transparent, tamiya acrylic clear или цитаделевские чернила.
      3. Можно использовать и сильно разбавленную обычную краску, но полностью прозрачным результат не будет.
      4. Я лично для прозрачностей использую GSW Candy Inks. Пример

Comments are closed.