Ningyo-kun

Как я и обещала, месяцы СМ закончились, и на очереди у нас оригинальный кит оригинального персонажа. Скульптор назвала его Ningyo-kun, а мы будем звать просто русалом, ибо так оно и переводится с японского.

Мифологический нингё по описанию похож на рыбину с человеческим лицом и ртом, полным острых зубов. Отведав мяса такой русалки, человек получал бессмертие, но, по преданиям, выловив нингё, лучше было отпустить его обратно в море, потому как они навлекали штормы, несчастья и войны.

Наш нингё и близко не похож на мифологического, так что пробовать на зуб я его не буду (по крайней мере, в буквальном смысле). Кит у нас оригинальный и приехал в красивой плотной коробочке с бумажной соломкой и пупыркой с сердечками. В наборе две головы (с плоскими и рельефными глазами), роскошная подставка-цветочек, прозрачные элементы одежды, инструкция и фотки готового кита.

Стоило приступить к зачистке, как стало совершенно очевидно, что мастер-копия была напечатана… и не так чтобы очень хорошо зачищена. Полосит почти везде, но где-то это очень заметно, где-то не так сильно, но шкурить надо всё. Очень не повезло хвосту, там прямо очевидные полосы. Сильно досталось и цветку – довольно заметные дефекты на лепестках, особенно там, где есть рельеф. В целом у меня сложилось ощущение, что более тонкие и аккуратные детали, вроде волос, украшений и рук печатали на чём-то достаточно высокого разрешения, а то, что попроще и «типа» менее важно, вроде хвоста и подставки – чуть ли не на FDM.

При этом у нас довольно качественно продуманные стыки (лепить вообще нигде ничего не пришлось, что практически чудо), разные шипы для разных деталей (кроме разве что серёжки, у неё шипа не было вообще) и очень сложная сборка. К примеру, волосы нужно собирать в чётко обозначенном порядке, иначе пряди будут друг другу мешать. На этом этапе я поняла, что русал поедет в виде филе в достаточно сильно разобранном виде, и вставила в шею магнит.

Голова у русала в принципе хорошо сидит даже без каких-то дополнительных ухищрений, там здоровенный толстый шип, так что её я доверила магниту, а вот во всей остальной расчленёнке только хардкор, только штыри.

Сложно пришлось с прозрачкой – её и так трудно приводить в порядок, а если она ещё и полосит нехило…

На хвосте был довольно жуткий шов, и это единственная деталь, где есть настолько выраженный дефект.

На закусь я немного повырезала волосы из облоя, и теперь, пожалуй, можно приступать к покрасу!

Покраска

После всех грунтов приступаем к покраске. Ничего в цветовой схеме менять мы не будем, поэтому выкрашиваю ложки по картинке. Помимо основных цветов у нас будут золотистые и голубые интерференты и немного перламутра.

Я снова изменила своим правилам, и начала с подставки – и потому, что она очень крута, и потому, что я сразу смогу поставить русала (хотя бы частично, хех) на неё, когда дойду до довольно увесистого хвоста (всё время боюсь, что прищепка его не удержит). Для лепестков у нас красивый кремовый оттенок с золотым интерферентом. Поверхность блестит не сильно, но создаётся приятный шелковистый эффект.

Платформа, на которой цветок стоит, яркого медного цвета, который потом будет перекликаться с украшениями русала.

Время кожи! Точнее, двух кож – у нас тут есть кожа человеческая, для которой у меня готов стандартный тон для бледной кожи, и рыбья чешуя. Хочу сказать, что хвост, хоть и довольно длинный, не особо богат на детализацию, так что эту простоватость я планирую исправлять градиентами, усиливающимися на плавниках. Ещё я решила, что переход между человеческой и рыбьей частью должен быть чуть менее заметен, и добавила бледный серо-голубой градиент на бочок 🙂

У меня не особо получилось схватить оттенок синего, который на самом деле имеет хвост, но это моя извечная беда с фотографированием синего 🙁

Ещё один элемент, подчёркивающий нечеловеческую природу персонажа – жабры. Изначально мне показалось, что они слишком яркие, но потом, глядя на все остальные цвета, достаточно холодные, я поняла, что они ровно такие, как и должны быть (в комментариях их описали как «яркий, тревожный мазок», и признаюсь, мне нравится это описание).

Пришло время приступать к украшениям – а их у русала ой как много. Начнём с ремней на поясе (вероятно, они как-то держат юбку, хотя может, они просто для красоты) и хвосте. Я покрасила их в белый с капелькой голубого и голубым же интерферентом.

Белый же у нас на кисточках, воротнике и ремнях на руках. Дальше переключаемся на медь и серебро, которых тоже довольно много в разных сочетаниях. На большой цепи на поясе я использовала несколько оттенков меди для разных бусин, а кисточки покрасила в светлый сливочный оттенок с золотым интерферентом. Есть у русала и большое жемчужное украшение на хвосте.

Волосы очень светлые, слоновая кость и песок, и чуть серого градиента на концах. Сочетание необычное, но результат мне понравился.

Приступаем к личику! Я добавила немного серого на верхнее веко (поскольку упорно вижу это на авторском фото). У личика есть интересный эффект: с разных сторон выражение лица здорово меняется, русал то капризный смазливый мальчик с надутыми губами, то надменный аристократ, взирающий на подданных, то скучающий эстет (а может, кто-то просто слишком долго на него таращится).

Нам остались прозрачные элементы, воздушный пояс и юбка. Всю прозрачку я просто тонирую перламутром, чтобы появился небольшой блеск. У юбки же есть ещё непрозрачный пояс, и он будет белым, как ремни на тушке, и тоже с голубым интерферентом.

И самое последнее, что я сделала – это инструкция. Серьёзно. Обычно никакая инструкция при сборке кита не требуется, но тут без неё не обойтись. У меня вышло 5 листов с картинками, и некоторые моменты действительно очень хитрые – к примеру, пояс правильно становится, только если его край прилегает к локтю в определённом месте – тогда его концы как бы сами разворачиваются куда надо. Это сложно объяснить, но у владелицы кита всё получилось 🙂

А теперь приглашаю вас сесть поудобнее, взять в руки свежий выпуск Ningyo VOGUE и пролистать свежие фото приглашённой звезды!