Супер Сейлор Мун (Sailor Moon) 

Эстафету у Старлайтов перехватывает Супер Сейлор Мун, бабушка весьма почтенных лет. Кит оригинальный, релиз состоялся аж в 1995 году – и, наверное, это пока самый старый гаражик, побывавший у меня в работе (Анфи, подвинься!).

Зачистка

И должна признать – бабушка может дать фору некоторым современным китам. Смола, конечно, жёлтая, но пузырей в ней минимальное количество. Вот, пожалуй, единственное место, где пришлось помучаться:

Почти все детальки сходятся без щелей, исключение разве что – ноги.

Краешки юбки и воротника очень тонкие и чёткие:

Да и мелкие детали, вроде жезла или брошей, пролиты без пузырей, лишней смолы и мыла:

Но есть и то, на что время всё-таки повлияло. За почти 30 лет кит наверное много где побывал и всякое повидал, и не обошлось без повреждений – отломились мелкие элементы на брошке, серьга и бант от воротника. Причём последние раскололись так органично, что на то, что когда-то это была одна деталь, намекает только одинаковый скол на деталях. Соединять их не стала – в чём-то так даже проще красить 🙂

И, наконец, расскажу про изюминку кита. Здесь есть прозрачные детали, но они не отлиты из смолы (которая за почти тридцать лет точно перестала бы быть прозрачной), а сделаны вакуумной формовкой (еееей, спасибо, теперь я знаю, как это называется! ;). Признаюсь, я видела такое на картинках, но в руках держу в первый раз.

Вырезать эту прозрачку стало тем ещё приключением – во-первых, это не так просто, при любом неаккуратном движении пластик норовит изогнуться и побелеть, а нам такого не надо на прозрачной детали. Во-вторых, а как эту красоту крепить? Штыри здесь невозможны, «носики» для крепежа предусмотрены только у наплечников… Дополнительно я ещё прошкурила края деталек, чтобы они выглядели гладкими и аккуратными, и понадеялась, что с крепежом я разберусь попозже 🙂

Покраска

Начинаем, традиционно, с белого и кожи.

У сапожек есть отличающаяся по цвету подошва:

А сами сапожки – ярко-красные, с насыщенными тенями (ещё раз признаюсь в любви валеховскому красному из меха-серии!):

Для юбки пришлось городить сложную систему из масок. Сначала я маскировала слой для покраски жёлтого, а после нанесения цвета – сделала маски для голубого. Долго и кропотливо, но результат того стоит, как по мне, да и на полосках у нас получились красивые блики и тени соответствующих цветов.

Голову скульптор разделять не стал, поэтому при покраске волос и чёлки без масок не обошлось.

Хвостики длинные и прекрасные:

Личико:

Кстати, в ките почти нет деталей, которые обошлись бы без масок или мелких элементов кисточкой, возможно, поэтому фигурка выглядит интересно, хотя никаких сложных узоров или невероятных форм в ней нет. Любуемся дополнительными деталями:

Брошки красить – одно удовольствие. Спасибо хорошему рельефу 🙂

Жезл, кстати, тоже:

Заколочки с перламутром:

Пластик оставлять просто так не хотелось – уж больно он… пластиково выглядит. Так что я задула его лаком с перламутром, и у мест крепления довела его до почти непрозрачного – и красиво, и функционально, можно спрятать те самые крепления 🙂

А вот собирать его было настоящей болью. Начнём с того, что первый вариант плеч я собрала не так:

А надо наоборот %)

Что ж, отрываем плечики от тушки и друг от друга, перекрашиваем – ведь в процессе разъединения краска ожидаемо повреждается – и переклеиваем заново. Теперь уже как надо 🙂

Следующая боль – это воротник. Если без наплечников он вполне себе годно лежит на плечах фигурки, то с ними… не лежит. Никак. Не лежит настолько никак, что я довольно быстро поняла, что нужно долепливать краешек воротника, а не пытаться натянуть сову на глобус.

Но и после этого я не могу сказать, что беды кончились. Теперь воротник достаёт до банта, но вот то, как он топорщится, мне не нравится по-прежнему. Проблему решала, приклеив воротник и аккуратно его грея, чтобы он под собственным весом лёг на плечи более естественным образом.

А вот закрепить бант оказалось не так проблемно, как я ожидала. Место крепления я заранее рассверлила, сделав щели для концов банта, а у хвостиков получилось спрятать крепеж в почти непрозрачные концы (для этого они, собственно, так и красились). Получилось очень воздушно и легко, и в чём-то я даже зауважала идею штамповки… но больше не хочу %)

В качестве подставки у нас – прозрачный блинчик с печатью витража. Просто и со вкусом!

В завершение могу сказать только одно – она дождалась 🙂 Почти тридцать лет, чтобы занять своё место на полочке, срок немалый, но она всё-таки дождалась!