Есть киты, которые я сама хотела бы покрасить, и вот этот – один из таких. Хокусай, оригинал (ехи так и не успели ухватить копию для рекаста), бюст с роскошным… эээ, свитком, осьминогом и котом, умница, красавица и художник – мечта, а не гараж!
Подготовка
Как я уже сказала, Хокусай – оригинальный кит. Детальки разложены в зип-пакеты в пакет покрупнее (прочно вызывающий у меня ассоциации с упаковками орехов), никакой пупырчатой или вспененной плёнки, плюс картинка готового кита и пакетик с бусинами для заколки. А вот чего киту действительно не хватает – так это декалей для свитка, и этот вопрос нам ещё придётся решать.
У крупных деталек очень солидные литники:
В некоторых частях остались куски силиконовой формы, и я заранее сочувствую тем, кому достанется следующий тираж.
Помните про отсутствие защиты в упаковке? Нам это аукнулось сломанным кончиком волос и странно выгнутым свитком. Свиток исправился нагреванием, а волосы пришлось долепить.
Мой низкий поклон скульптору за разделение волос и многочисленных украшений. Все эти цветочки имеют шипы уникальной формы, перепутать ничего нельзя, и сходится всё практически идеально.
А вот про кимоно я такое же сказать не могу. Мало того, что мне очень мешало то, что у него цельный верх (хотя рукава вполне можно было бы отделить по узору), так оно совершенно не желало сходиться без щелей ни с многочисленными деталями пояса, ни с тушкой. Много-много лепим и шкурим, чтобы навести порядок:
Про подставку я ничего сказать не могу — сходится всё отлично, а дефекты на поверхности, если и есть, идеально маскируются под текстуру 🙂
Покраска
Начала я с подставки – камушка, осьминога и мелочи.
На камень добавила капельку зелёного, чтобы имитировать водоросли:
Осьминожек большой, тяжелый и блестящий:
Котик:
Свиток:
Для свитка пришлось заказывать детали, ибо я не чувствую в себе силы перерисовывать «Большую волну в Канагаве» от руки. И это, на самом деле, я считаю большим минусом – картинка слишком сложная, чтобы действительно её нарисовать, а декали вряд ли бы сильно повысили стоимость кита (а вот настроение мастеру – точно!).
Есть ещё мелочи, вроде свечки, глянцевого блюдца с сакэ (в роли алкоголя выступила прозрачная смола), и сама подставка под Хокусай.
На кимоно я уже жаловалась, когда его чистила, пожалуюсь ещё раз, когда крашу 🙂 Помимо неудобной формы, у нас имеется рисунок (который очень слабо совпадает с артами), и рисунку надо много масок. Начинаем от самого светлого белого с едва заметными фиолетовыми тенями, затем малиновое, фиолетовое, и наконец, чёрное на отворот ткани (и это было краткое описание часов восьми работы).
Второй важный элемент одежды – пояс и банты. Рисунок на них отличается от каноничного, это квадраты, а не гексы, и достаточно вольные квадраты – они могут уплясать куда-то так, что это не спишешь ни на складки ткани, ни на её растяжение. Изначально я нарисовала примерный паттерн на компе, чтобы ориентироваться на него, но быстро поняла, что вольность рисунка требует вольности покраски %) Что ж, я пыталась.
И собираем всё вместе:
На большинстве артов Хокусай – обладательница светлой кожи с розовыми тенями, и этот розовый выгодно перекликается с малиновым в одежде. Так и поступим:
Для волос у нас выбран фиолетовый чуть светлее, чем оттенок кимоно.
Украшения либо малиновые, либо тёмные фиолетовые, всё в тон одежде.
Для заколок к киту приложен пакет с бусинами, но радовалась я недолго. Прикинув, на сколько частей надо делить ту единственную булавку и побесившись из-за очень заметных дырок в бусинах, я отправилась в хоббийный ловить что-то подходящее. Изначально я рассчитывала просто на проволоку в цвет, но мне повезло: нашлось нечто более подходящее. Головки штифтов закрывали дырки в бусинах и заодно служили ограничителем, а уж нарезать я их могла такой длины, как мне захочется.
И эти заколки – настоящая изюминка кита, как по мне 🙂
Осталось нам всего ничего – дать в руки Хокусай кисть. Глянец на рукоять и петелька-кисточка прилагаются 🙂