Продолжать цикл самоцветов мы будем ещё одной Киноварью – на этот раз бюстом, рекаст от GKM. Бюст довольно крупный и увесистый, смотрится шикарно даже без покраски и производит несколько иное впечатление, чем предыдущая тоненькая и хрупкая фигурка.
Зачистка
Тот редкий случай, когда могу только похвалить – причём всё похвалить! Сама отливка на высоте, и не только белой смолы, но и прозрачной. Фигурка очень хорошо продумана, у каждой детали своё крепление, и перепутать их невозможно, а учитывая довольно сложную причёску и множество щупалец на подставке, это имеет значение. Спасибо за прозрачные крепежи в голову, это делает их менее заметными, и практически идеальное прилегание прядей друг к другу. И последняя деталька, которая полностью меня покорила – запас ресничек, которые тут идут отдельной деталью.
Отдельно хочу сказать про подставку, которая является частью бюста. Сама по себе она довольно сложная, и скульптор дал выбор – хочешь ты заморачиваться со сложной покраской, заранее поклеив щупальца и зачистив все стыки, или же будешь страдать после, удобненько всё покрасив, но получив проблемы с маскировкой стыков.
Я предпочла первое, хотя есть одно место, которое нам потом придётся соединять по живому: стык одной из «рук» с подставкой. Это место, теоретически, возможно было бы соединить сразу и красить после, но, на мой взгляд, проблем бы это принесло ещё больше, чем решило. А оставлять щель незаделанной на блестящем глянцевом металле – совсем никуда не годится, так что эту задачу мы будем решать позже.
Части «рук» я тоже соединила.
Пожалуй, единственный косяк во всей смоле – подломанный рукав, который легко исправляется двухкомпоненткой:
Покраска
Ртуть уже была опробована на предыдущем ките, и нас всё устроило, так что тут поступаем так же: чёрная глянцевая подложка, металл и тени, и несколько слоёв глянцевого лака.
Форма – чёрная с красным интерферентом, белые же части – перламутровые.
Дальше у нас – то самое соединение руки с базой. Щель получилась солидная, так что я сначала заполнила её двухкомпоненткой, и после высыхания зачистила до гладкой поверхности.
Дальше – подложка, металлик и тени, покрытие лаком, и можно приступать к… как бы не так! На этом месте я неожиданно надолго засела. Началось всё с заморщившегося лака, и испорченную часть пришлось смывать. Следующий подкрас меня не устроил – слишком заметной оказалась граница перехода, и эту часть я тоже решила смыть, и… чувствуете, порочный круг закрутился? В такие моменты бывает сложно выйти, кажется, что следующая попытка даст лучший результат, и ты делаешь себе всё больше и больше работы, вместо того, чтобы её закончить. После нескольких попыток я всё-таки смогла остановиться, получив пусть не идеальный, но всё же результат.
На полировку волос ушло достаточно времени, но оно того стоило, прядки прозрачные и блестящие, как витражное стекло:
Личико:
Реснички у Киновари идут отдельными деталями, как у бюста Алмаз. Они тоже прозрачные, и проходящий сквозь них свет придаёт белкам розоватый оттенок, что выглядит необычно, но в тему персонажа. Сами глазки – скульптурные, мне оставалось их только раскрасить и добавить капли слёз из ртути.
Крупный и красивый бюст, который однозначно будет привлекать внимание. Теперь, после Алмаза и Киновари, мне захотелось покрасить и близняшек-Аметистов, и даже (внезапно) бюст Рей – очень уж красивые (и прекрасные в работе) девочки от
R.GLATT. Как знать, что нас ждёт впереди 🙂