Этот пост открывает большой самоцветный блок, так что у нас впереди много красивого 🙂
Фигурки по самоцветам одновременно и эффектно выглядят, благодаря очень узнаваемым силуэтам и прозрачным частям, и кажутся довольно простыми. Получается, будем делать много красоты быстро и без проблем? Звучит слишком хорошо, но давайте попробуем.
Подготовка
Начнём мы с кита Киновари. И, забегая вперёд, сразу скажу, что это самая сложная фигурка из всех – по целому ряду причин.
Для начала, кит имеет довольно странное разделение. Одна нога отделена (хотя куда логичнее кажется отделить обе, и красить было бы удобнее), одна рука отлита вместе с рукавом, вторая – без него, и наконец – отдельный от галстука узел. Всё это вызывает недоумение – почему такое разнообразие? Это неудобно красить, неудобно собирать, так ради чего это?
Шнурки сделали отдельно – хотя их пришлось долепливать из-за пузырей в отливке.
Есть щель между ногой и шортиками, исправляем:
Правая рука, вместе с (пока) прозрачной фигуркой – очень хрупкие, и их решили сделать на магните для удобства при отправке:
Самый же ужас – это волосы. Напомню, они прозрачные, да ещё и с так себе отливкой.
В инструкции чётко видно, что должны быть пазы и выемки, но в голове мне удалось найти только одну полукруглую вмятину, а волосы абсолютно гладкие и ничем за черепок не держатся. Где они должны быть, куда крепиться — загадка. Складывается шевелюра всего из четырёх деталей, но совместить их — тот ещё конструктор, а одна из частей вообще не прилегает к голове, и её пришлось долепливать. В дальнейшем часть волос придётся красить в непрозрачный, чтобы скрыть дефекты, но пока даже просто собрать их вместе ощущается подвигом 🙂
Покраска
Традиционно, начинаем с кожи, то есть пудры. Никаких особых замечаний по её цвету не было, так что красим очень светлым, но всё же телесным оттенком:
Дальше – маски. Много масок (в том числе и благодаря бестолковому разделению), и покраска формы. Тут используется простой чёрный цвет, никаких интерферентов и спецэффектов.
Ноготочки:
Ртуть под ногами:
Маленькая Фос отлита из прозрачной смолы (и почему-то из двух частей, тушка и отдельно – шапка волос). Терять эту особенность совсем не хотелось, так что я оставила слегка просвечивающими кончики ног и волос:
Личико:
И, наконец, волосы. Волосы по большей части прозрачные, но в областях, где правились швы и остались внутренние дефекты литья, пришлось добавить матовых тонов, чтобы скрыть недостатки.
Ещё Киновари потребовалась дополнительная подставка – сама фигурка тонкая и высокая, и капли ртуть недостаточно, чтобы она стояла устойчиво. На помощь пришёл прозрачный блинчик:
Получилась очень тоненькая и хрупкая девочка, даже несмотря на достаточно большой рост в 25 см. Матовые простые оттенки и сияющий, огненный красный вместе неожиданно хороши. Думаю, частичку самоцветного обаяния нам удалось поймать 🙂