His finest masterpiece: Kau (Togainu no Chi)

Мужчин в гаражном мире не так уж и много, и я (никакого сексизма!) всегда радуюсь, когда мне выпадает возможность поработать над мужским персонажем. А в этот раз мне ещё достался и персонаж с очень непростой судьбой, так что хотелось, чтоб хоть на столе у него всё было хорошо.

Зачистка

Итак, кит оригинальный, а значит, у нас есть супер-качество надежная упаковка красивая коробочка!

Помимо самого кита, в комплекте имеется пакетик с металлическими колечками и цепочкой, фотографии и инструкция.

Качество… ну, пойдёт. Почти на всех деталях есть довольно крупные пузыри-дыры, которые пришлось заполнять эпоксидкой.

И вокруг них обычно много-много мелких пузырей, которые так же нуждаются в заполнении. Вообще, по наблюдению, почти на всех деталях есть место, где просто россыпь этих пузырей – видимо, они скапливались на какой-то определённой стороне формы. Оставлять без внимания эти каверны нельзя, тем более, что у нас будет много глянца, а глянец шероховатостей не прощает.

А вот что происходит, когда эти пузыри попадают на края тонких деталей: пострадал носок сапога и пряди волос.

Швы и литники имеются, но всё терпимо:

Кое-где заметны уши 3D-печати, но в основном всё подготовлено хорошо, разве что только в самых глубоких складках можно заметить характерную полосатость.

Разделение у фигурки достаточно грамотное: выступы сделаны так, что детали встают только в одну позицию,  все швы спрятаны, кроме, чёрт их задери, волос.

О, эти волосы! Такое ощущение, что их вообще отливали отдельным тиражом — они утоплены в облое, так, что их пришлось художественно обрезать, и соединяются со здоровущей щелью.

Покраска

Начинаем традиционно с кожи. В другой ситуации я бы, скорее всего, сделала её посочнее, но в данной ситуации бледная кожа будет хорошим контрастом к чёрному и блестящему.

Плюс, немного задумались над цветом шрама. Большинство шрамов, которые я видела в своей жизни, были светлее основного цвета кожи, но в нашем случае это не очень сработало, так что покрасили его канонично-тёмным:

Дальше – сама большая часть работы, чёрная кожа. Мне подумалось, что так много однотонного чёрного – идея не самая лучшая, плюс на меня оказала влияние комплитка от Native, так что я решила добавить коричневый блик:

… который на следующем колорчеке был забракован. Всё пришлось возвращать к исходно-чёрному.

Кстати, разница между матом и глянцем:

На подошвы нанесла матовый лак:

Лицо и волосы:

И наконец, пришлось здорово постараться, чтобы сначала разогнуть, а потом загнуть металлические колечки и связать руки цепью, и при этом ничего не поцарапать и не сколоть:

Подставка

Для подставки нужно было что-то мягкое, потому как хоть Кау и стоит самостоятельно, но глянец на руках и коленях быстро сотрётся. Начали с подушек и ковриков, но в итоге сошлись на дощечке, обтянутой тканью.

Выбирали между белым и красным, но победило-таки второе:

Низ я думала подбить тонкой фанеркой, но потом побоялась, что её может выгнуть (увы, такое бывало), и остановилась на фетровой подкладке.

И я не могла отказать себе в удовольствии сделать фотосессию на молочного цвета мехе! Я с самого начала мечтала совместить эту блестящую кожу и мех, так что – смотрите! 🙂