Ready, steady, go: Asuka with Motorcycle (Evangelion)

Зачистка кита далась нам нелегко, но всё же достаточное количество времени, шпатлёвки и шкурки побеждают что угодно, так что мы переходим к покраске.

Мотоцикл

Основная часть мота приходится на металлические детали, так что всё началось с чёрного глянцевого грунта – так полагается по технологии 🙂

Дальше – много-много металлика. Я люблю Vallejo Metal Color – они потрясающе укрывистые, и детальки на самом деле выглядят металлическими, только разве что вес выдаёт 🙂

Немного латуньки на траверсы, тормозные машинки и амортизатор:

Довольно много чёрного в матовом и глянцевом виде:

На выхлопе нужно было изобразить побежалости, так что я изучила матчасть, и получилось вполне неплохо:

Собственно, сам каркас мота не особенно богат цветами – фактически, это алюминий, чёрный и латунь. Чтобы чуть больше связать его с обтекателем в единое целое, на колёсные диски добавили красные полосы, красные же прорези на грипсах и красную пружину моноамортизатора. Заодно на колёсах же обкатала и первую порцию декалей.

Сборка такого аппарата – тоже вещь непростая, хотя я уже собрала-разобрала его пару десятков раз при зачистке.

Отдельное дело – шланги и провода. Ехи положили только проводок для тормозов (отдельный плюс – на оплётке есть надпись, и это делает их чуть более настоящими), а с остальным – крутитесь как хотите. Шланги для радиатора нашлись в остатках Менга, а ешный проводок я уж делила как могла среди всех.

Внутренний перфекционист требует сделать держалку для шланга заднего тормоза.

Технически тут, конечно, не всё верно, но мне еле-еле хватило приложенного шнурка.


Ещё я реанимировала подставку, приложенную ехами, но она остаётся всё такой же хлипенькой, как и была. Но зато мот хоть как-то может стоять сам.

Иииииии после первого же падения с неё (вы этого не слышали, забудьте) я задумалась, что вообще-то так дело не пойдёт, и нужно что-то посерьёзнее. Тут я вспомнила про положенную в коробку металлическую подставку, но есть два серьёзных минуса: у неё нет ушек, и она шире, чем нужно. Правда, ни один из этих минусов и рядом не стоит с перспективой завалить мот на бок её раз и сломать рукоятки или расцарапать пластик.

Отсутствие ушек поправили немного эпоксидки, пластик и нож, а слишком большую ширину – грубая сила.

По крайней мере, теперь мне не страшно, что этот красавец завалится на бок, раз уж от рождения ему не сделали подножку.


Для обтекателя мне хотелось взять настолько красный цвет, чтобы ему завидовала сама кровь. С такой формулировкой я ехали в магазин и пересмотрела все красные, которые там были, и таковой был найден.

Ещё к красному я решила добавить капельку красного же интерферента. Просто красный оставлять не хотелось, а все красные металлики имеют совершенно неуместный в данном случае розоватый блик (что в общем совершенно логично, но – неподходяще). Тест на ложках меня вполне устроил:

Дальше – красим детальки, плюс немного чёрного.

Следующий этап – нанесение декалей. Обычно я не использую в китах декали, но тут альтернатив не было совсем, так что я потихонечку приступила к обклейке пластика. Сами декали напечатаны неплохо, а вот обрезаны так, словно их зубами грызли, так что многие пришлось дополнительно обрезать ножницами.

Дальше – лак и… нет, не всё %) После двух слоёв глянца всё нужно располировать. Вооружаемся пастой и салфетками, и вперёд.

К слову, всё приведение пластика в порядок, от покраса до готового результата, заняло у меня неделю.

Ещё у нас остались стекляшки – прозрачные детали ветрового стекла, визора для шлема и очков. Все они красились в разные цвета, но все должны быть одинаково прозрачными и красивыми:

Шлем я красила вместе с обтекателем мота в тот же красный с интерферентом, но и тут не обошлось без проблем. Изначально я покрасила внутренние части шлема, ведь после сборки туда уже толком не добраться:

После половинки шлема я склеила — и да, место соединения нужно зашпатлевать и закрасить.

А вот декали легли на удивление хорошо, несмотря на большую кривизну поверхности.

И, наконец, визор. Края его я специально красила в чёрный непрозрачный градиент, чтобы после скрыть места креплений. Такой трюк я проворачиваю на всех прозрачных поверхностях, требующих склейки, потому что как бы вы ни старались, клей и пузырьки воздуха будут видны, и испортят итоговый результат.

Аска

Ну, с мотом разобрались, теперь возьмёмся за девочек 🙂

Комбинезон решили оставить таким же красным, как пластик мота, но без интерферента и глянца. Для пробы я покрасила руки и полы комбинезона – единственное, что идёт отдельно.

Всё остальное красилось целиком. Напоминаю, что у нас почти целая тушка, а значит — маски, маски, маски…

Начала я с кожи:

Для купальника немного перламутрового глянчика:

Дальше опять маски – нужно спрятать всю кожу.

Дальше много-много красного:

А дальше вдыхаем и начинаем дооооолго-дооооолго и медитативно-медитативно вырисовывать все детальки, коих много, очень много, а пролеплены они часто так себе.

И, кстати, голова не отделяется от тушки, так что личико рисуем тут же:

И если вам кажется, что осталось только собрать — то… не совсем. Полы комбинезона идут отдельно, и разрезаны они самым неудобным образом, так что нужно ещё заделать щели. По уже покрашенному. Считаем, что шлем был такой демо-версией, и достаём шпатлёвку и шкурку…

Для волос нам нужен был огненно-рыжий цвет, и так как подходящего готового не нашлось, его пришлось замешивать. В итоге из двух разных вариантов у меня получились два практически идентичных оттенка, что можно воспринимать как знак 🙂

Хотя кит уже вроде бы зачищен и собран, он не устаёт подкидывать сюрпризы. В 6348691й раз просматривая фотки готовых китов, я внезапно обратила внимание на ремешок, торчащий из полы комбеза:

Я метнулась к пакету с оставшимися деталями (шшшшш, вы этого не слышали!) и раскопала мелкий кусочек пластика, примерила – и да, это он. Теперь осталось только вернуть его на законное место и поматериться, что разрезать нормально тушку они не смогли, а вот отделить ремешок от полы комбинезона было ну прямо совершенно необходимо.

Подставка

Финальный штрих — подставка. Изобретать мотоцикл мы не стали, и решили сделать просто кусочек трека со следами от шин (хотя и тут у нас было несколько вариантов!)

Но для начала я решила протестировать материалы, и понять, на что будет похож готовый результат — признаюсь, достаточно реалистичные подставки я делаю не так часто. Для имитация асфальта я использовала текстурную пасту Asphalt Ground от AMMO mig, и опробовала её на маленьком кусочке фанерки — и осталась очень довольна результатом!

А раз всё хорошо, самое время браться за настоящую подставку.

Подставка у нас довольно крупная, 34Х19, и равномерно нанести слой асфальта оказалось той ещё задачей. Для выравнивания я использовала мокрый кусок пищевой плёнки, и получилось вполне годно:

После сушки уже можно наносить разметку:

Разметка хороша, но уж больно чистая, так что дальше я старю асфальт и добавляю следы от шин:

Ну, и прототип и оригинал вместе, выглядят забавно 🙂

Уффффф! Кажется, у нас новый кандидат на звание самой эпичной работы! Тсуру, подвинься 🙂