Sailor Moon Crescent Moon v2.0

Тысячелетия назад

Когда по Земле ещё ходили динозавры

А вот когда я была молодой

В общем, когда-то давно, когда я ещё была не очень взрослой, мы все собирали наклейки. Были специальные журналы, куда наклейки полагалось вклеивать, и были эти журналы на какую угодно тематику – от диснеевских мультов и альбомов про животных до Mortal Combat. В одном из этих журналов была примерно такая фраза: «Когда-нибудь наступит момент, когда вам попадётся наклейка, которая у вас уже есть. Не расстраивайтесь – это значит, что у вас уже солидная коллекция, и вы можете считать себя настоящим коллекционером!» Не знаю, насколько это применимо к покраске гаражек, но вот и у меня наступил момент, когда я крашу фигурку, которую уже когда-то красила, и чувствую, что определённая веха пройдена 🙂

Итак, второй раз на арене рабочем столе у меня Sailor Moon Crescent Moon.

Первая фигурка была оригиналом, эта же – рекаст от ех. Разница между ними больше чем в год, так что не получится взять и сравнить, как это было с двумя Мунечиками, но я всё равно попробую 🙂

  • На оригинальный кит я ругалась за плохую отливку мелких деталей. Тут нам повезло — свежая форма или допил оригинала, но на этот раз можно разглядеть детали серёжек и полумесяц на чокере.
  • А вот со швами беда. На оригинале был нехилый такой облой, ехи же сточили всё к чертям — вместе с деталями, которые пришлось исправлять. К примеру, чокер с одной стороны я долепливала, а вот канавку на ноге, делающую мизинец размером с половину стопы — шпатлевала.
  • Поубивала бы за эти литники! В лучших традициях — огромные, безобразные и обязательно на рельефе, чтоб его нужно было восстанавливать.
  • У фигурки изначально есть ряд неудачных решений, вроде крепления рук и головы, и у ех проблемы этих мест только усилились. Всё пришлось доделывать, чтобы фигурка не пугала щелями.
  • Что забавно, ехи чётко обозначили посадочные места заколок, сделав пазы в чёлке. У оригинала их можно было сажать куда хочешь.
  • Ещё у оригинального кита на полумесяце снизу была плашка с именем скульптора, на рекасте её нет.

В целом на зачистку ешного рекаста времени ушло всё-таки побольше: 19 часов против 16 по тогглу.

Покраска

Изначально покраска планировалась отличной от первой, ближе к оригинальному арту – яркой и сочной. И так и вышло: цветовая гамма не совпадает практически нигде, даже кожу красили по-другому.

Кожу умышленно сделали потемнее. Хотя я считаю, что сама по себе Мунька – персонаж бледнокожий, но если красить её в моей обычной манере, а одежду – в яркие и контрастные цвета, выглядеть она будет немного как привидение или немощная больная, так что встречайте СМ, отдохнувшую и побывавшую на море (ну, или хотя бы просто в отпуске):

Кто-то забыл сделать отдельное фото кожи %)

Перламутры:

На юбке (воротнику досталось за компанию) хотели очень контрастный синий:

Красное:

Волосы тоже красили в сочный жёлтый с добавлением капельки оранжевого:

А полумесяц – наоборот, в нашем случае, должен быть бледнее, чтобы не сливаться с волосами. Ему, как и предшественнику, тоже добавила блик, только более серебряный:

Детальки в этот раз решили оставить без обводки, благо, сам каст был чётче, чем у оригинала (да, знаю, звучит странно).

И, наконец, личико:

А на подставке — виды Токио:

А ещё нам с ооооочень большим трудом дались несколько фотосессий этой фигурки — всё прямо как в прошлый раз 🙂