Про зачистку я, в принципе, уже всё сказала в предыдущем посте – 30 с лишним часов, 2 баллона грунта и баллон грунтошпатлёвки. Теперь дело за покраской!
Мамору
Не устаю повторять, что плащ у Мамору на самом деле огромный (в размер листа A3), и это имеет определённое влияние на покраску. Такую здоровую площадь без узоров и дополнительных деталек категорически нельзя заливать одним цветом, тут нужны градиенты, чтобы рассматривать эти складочки было интересно, но во же время не хотелось пересветлить.
Низ плаща, как и полагается, красный:
Детали одежды:
Лицо:
Усаги
Часы в ладошке Усаги – одна из деталек, которые меня очень радуют в этом ките. Сами часы покрашены золотом, циферблат – декаль, которая шла в комплекте (к сожалению, не слишком качественная, в паре мест пришлось подкрашивать краской). Стёклышко тоже имелось, но оно, во-первых, мутное, а во-вторых, был шанс получить пузыри или дефекты на месте склейки, так что я капнула ювелирной смолы, чтобы получить хорошенькую и прозрачную линзу.
Полосок на воротнике и рукавах должно быть по три, но скульптор почему-то изобразил только две, так что ещё на этапе зачистки я их срезала и зашкурила.
А дальше было много масок и правок:
Зато теперь правильное количество полосок соблюдено!
На складочки юбки так и просятся градиенты:
Внутренней юбке мы захотели оставить немного прозрачности, так что шелковистый белый на краях слабеет. Конечно, будь пластик чище, юбка бы только выиграла, но увы.
И добавили розовую ленточку:
На непрозрачность и качество волос я уже жаловалась, так что по сути прозрачными решили оставить только кончики. Плюс, маленькие прядки почему-то отлиты из непрозрачного пластика, что как-то не вяжется с общей логикой.
Личико:
Кстати, тут вылезла ещё одна неприятная особенность. Шея очень туго входит в воротник, и это не так заметно в момент подгонки, но после покраски можно сколоть красочный слой. Что, собственно, со мной и случилось, так что кожу на груди пришлось перекрашивать, а воротник надевать на шею через низ и клеить после соединения с телом.
Туфельки с синим бликом:
Подставка
Всё это великолепие держится на одной ноге Мамору, стоящей на конусе. И этот конус, довольно крупный, уже опирается на основную подставку. Оставлять её просто чёрной – скучно, но, если что-то рисовать, то нужно обыграть конус, а не оставлять его глыбой, торчащей из рисунка.
Изначально конус был прозрачным, но смысла в этом я не вижу – через него просвечивает штырь ноги, так что незаметности тут и близко нет.
Вариантов было несколько, но все они в основном опирались на космос и различные элементы с обложки:
С космоса, собственно, и начали:
Потом добавили лепестки:
…и камушки…
…и решили, что хватит %)
В итоге этот самый конус, покрашенный под космос, выглядит вполне органично.
И наконец, самый приятный и волнительный момент — смотрим на результаты трудов в галерее!