Отец всех мечей: Kogarasumaru (Touken Ranbu)

Впервые за долгое время хочу показать фигурку, которая красилась урывками для себя.

Тут была настоящая любовь с первого взгляда! Стоило мне посмотреть на эти длинные стройные ножки, на эту спокойную и бесконечно опасную мордаху, и наконец, эти невероятные развевающиеся прозрачности – всё, моё сердце покорено.

Я очень переживала, что ехам Воронёнок не достанется, так что, когда выставили ценник, я вздохнула с облегчением – и побежала за карточкой.

Подготовка.

На сей раз – очень приятная отливка (возможно, сыграло свою роль и то, что у меня одна из первых серий). Детальки чёткие, без наплывов и пузырей, и им понадобилась минимальная подготовка перед покрасом.

Он невероятно фотогеничен даже в виде голого пластика. Я хотела сделать с ним целый фотосет в таком виде, но увы, он слишком сложно собирается, чтобы удержать его для съёмок

С прозрачностями сложнее – их тут много, и их никто не чистил, в отличие от деталек белого пластика. Задумывались ли вы, как чистить прозрачный пластик? С тем, что потом будет покрыто грунтом, всё понятно – срезаем лишнее, шкурим, шпатлюем… а что делать с тем, что должно быть прозрачным?

   

На самом деле, всё примерно так же, хотя и чуточку сложнее. Эти детали шкурятся так же, как и обычные части, но после шкурки ставшие белыми швы неплохо пройтись полировочной пастой, чтобы вернуть им прозрачность. Если вы планируете не делать их леденцово-прозрачными, этого можно и не делать, но я всё же решила подстраховаться.

Ещё один требующий внимания момент – это крепления. Я по-прежнему ратую за штифты везде и во всём, и прозрачности не исключение – а в этом ките некоторые детали, например, волосы, никак иначе держаться не будут. Разумеется, штырь будет виден, и часть с ним имеет смысл покрасить в полупрозрачный оттенок, а то и вовсе сделать глухим.

Со сборкой впечатление двоякое. С одной стороны, она довольно сложная, не сразу можно понять, что куда, какой стороной цеплять вот эту штуковину и куда идёт вот этот маленький обрывочек. С другой — она почти всегда логична, обрывки одежды вкладываются один в другой и имеют уникальные крепления.

И это только часть пояса.

А с третьей есть волосы, которые я просто прокляла, ибо тут нет даже намёка, как они должны держаться вместе. Тот маленький пупырышек, который был на месте крепления, ни по каким законам физики такой роскошный хвост не удержит. Пёрышки должны не иначе как левитировать рядом – никаких отверстий в шнуре, связывающем волосы, нет. Так что пришлось вооружаться дрелью и проволокой, зато теперь этот хвост можно даже снимать – для перевозки, к примеру.

Покраска.

Самое интересное тут, конечно же, прозрачности!

Волосы у Когарасумару прозрачные на концах и переходят в глухой чёрный на голове. Это мне сыграло сильно на руку в скрывании штырей – чем ближе к голове, тем менее прозрачный оттенок. Это же заодно помогло скрыть и дефект литья – дыру, которую иначе как шпатлёвкой убрать нельзя.

К перышкам я добавила сине-фиолетовый интерферент, чтобы они переливались, как настоящие вороньи перья, и не сливались с волосами.

Волосы перед сборкой. Заодно можно оценить все штыри для удержания конструкции.

С оранжевым я задумалась. С одной стороны, хотелось сохранить прозрачность, с другой – ну не могут же у него штаны быть стеклянными! Выход нашёлся случайно: комбинация прозрачных красок Vallejo (которые хоть убейся не прозрачные, а скорее матово-туманные) и уже по-настоящему прозрачной краски Tamiya (хотя она у производителя вообще заявлена как цветной лак). Так получилось создать и прозрачность, и непрозрачность одновременно.

Карамельные штаны. Не будем давать волю фантазии, а заодно перекрасим их в менее прозрачный.
Начинаем с (не)прозрачного оранжевого Валехи:
И добавляем прозрачный красный.

С остатками одежды было сложно. У Когарасумару вообще не так уж много одежды, но если смотреть на арты, она довольно хитро покрашена: чёрное с голубым градиентом. Красивый резкий градиент сделать аккуратно сама по себе задача непростая, а тут у нас ещё и то, что обрывки, по сути, двухцветные: внутренняя и внешняя сторона у них отличается.

А тут градиент ещё хлеще: от чёрного к голубому, и от него уже к красному. В такие моменты полезно вспомнить, что аэрограф, по сути, и задумывался изначально как инструмент для создания градиентов

Изначально ножны хотелось покрасить в красно-чёрный лаковый, но потом я побоялась, что они сольются с основными цветами, и решила придерживаться канона:

Немного красного:

Ножки:

Подставка уже идёт в комплекте, и тут я совершенно точно знала, чего хочу: отражений! Такие прекрасные ножки просто обязаны отражаться!

За базу был взят чёрный мрамор с несколькими белыми жилками.

  

Пока до зеркальности далеко, так что вооружаемся полирольками.
Две поперечные полоски — отражающиеся стойки ламп, так что результат достигнут.

Ну и, наконец, личико:

  

Сборка, несмотря на всю предпокрасочную подготовку, оказалась довольно сложной и потрепала мне немало нервов. Сборка ног довольно хитрая, ибо соединяются они на длинный штырь через скромную деталь труселей, но для правильного их расположения их нужно вложить в заднюю часть штанов. Сами штаны даже по задумке автора держатся только на чувстве чести и достоинства, запрещающих воину щеголять голой жо филе.

А вот верхняя часть — почти беспроблемная, даже развевающийся красный рукав.

А ещё я не могу не упомянуть, что Воронёнок совершенно по-другому выглядит с подсветкой, и становится похож на маленького танцующего демона огня.

Впервые я заметила эффект на рабочем столе, когда повернула лампу:

Со светом и без:

Старейший меч в молодом теле, хрупкость и сила, огненные рыже-красные прозрачные одежды и матовые чёрно-голубые, сборка — где хорошо продуманная, где откровенно корявая — Когарасумару полон контрастов и противоречий.  Это очень красивая и харАктерная фигурка. А если добавить чуточку света, от него вообще нельзя глаз отвести!