Сокрытое: Anthy Himemiya (Revolutionary Girl Utena)

У меня появился новый кандидат на звание самой ужасно отлитой фигурки, уверенно сместив предыдущего владельца. Знакомьтесь, Обладательница невероятной юбки и Пожирательница времени – Анфи Химемия от Clays!

Подготовка

Чудовищно плохая отливка, заставившая меня вспомнить, почему это вообще называется «гараж-кит». Если обычно я шучу, что «отлито в гараже с любовью», то тут обошлось без любви. Пузыри поистине ужасающи, и они везде, такое чувство, что смолу взбивали миксером и потом уже полученную пену заливали в форму. Ни одна деталь к другой не подходит – по крайней мере, без дополнительной обработки. Многим краям не хватает чёткости – часть разрушена из-за пузырей, часть пострадала от литников, а части просто нет.

    

Я была очень удивлена, увидев, что у неё есть ноги. Потом я пожалела о том же самом – они ужасны, но в то же время оставить как есть я не могу, даже с учётом того, что видно их не будет. Эти несчастные ноги почему-то разделены пополам, хотя коробка позволяет положить их и целые. Никакой логики я в этом не увидела, а времени на приведение ног в порядок ушла уйма – начиная от шпатлевания пузырей и заканчивая приведением в порядок места стыка.

Юбка заслуживает отдельного внимания, я её даже воспринимала как самостоятельную часть фигуки, вроде Сейбер и трона. Во-первых, она ОГРОМНА настолько, что супруг поинтересовался, что за ракетную шахту я собралась красить. Хотя масштаб фигурки заявлен 1\6, из-за колоссальных размеров юбки она кажется гораздо крупней. Сама юбка состоит из огромных кусков – и хотя их всего шесть, я долго комбинировала их между собой, пытаясь понять, что куда, и не в последнюю очередь из-за того, что ни один между собой не стыкуется. Потом я их даже подписала, чтобы не повторять этот подвиг. А ещё к юбке прилагался подъюбник, из 4 частей, и если между собой эти части стыковались, то соединяться с основной юбкой эта конструкция не хотела никак. Учитывая нехилую толщину, греть её и пытаться выгнуть смысла не было (хотя я попыталась), так что я уже понимала, что аккуратно эти части соединить не получится при всём желании. И никогда в жизни я не видела таких литников – огроменных кусищ смолы, которые пришлось срезать дремелем, ибо кусачки и ножи против них были бесполезны.

Для сравнения — коврик длиной 25 см.

 

Выравниваем края… практически у всего, в общем. В текущий момент — у внутренней юбки.

Началась подготовка этого безобразия к покраске. Я не рискнула красить юбку целиком, но и по отдельности не всё было можно красить: пары боковых кусков, сходящиеся вместе, не подразумевали никаких видимых швов.

К сожалению, история почти не сохранила фото этого этапа работы.

Передняя и задняя часть юбки выполнены из ткани другого цвета, так что тут стыки допустимы, но в текущем состоянии сквозь щели можно полпальца просунуть, так что лепим, шкурим, проверяем…

А я тебя вижу!…

Но даже после сборки рано расслабляться – верх юбки ни в какую не стыкуется с верхом фигурки, так что пришлось чуть нарастить высоту клиньев (ибо даже на картинке на коробке заметно, что там есть проблемы)

Тут мы уже подходим к концу (да, на крупной складке — шов, где соединяются две детали)…

А вот сюда без боли вообще нельзя смотреть…

Ну, и на десерт я заменила пластиковую соплю на металлический тросик с настоящей текстурой шнура, а вместо нашлёпок-серёжек слепила отдельные капельки на проволоке – так будет куда проще и надёжней их закрепить.

Про остальное я не пишу не потому, что там не было проблем – вовсе нет, просто на фоне юбки они не выглядели такими глобальными %)

Покраска

Юбка отличилась и в этот раз 🙂 Главным моментом, конечно, стали её размеры. Так уж вышло, что самое крупное рабочее сопло у меня 0.3 – а тут для комфорного покраса нужен чуть ли не краскопульт %)

Ещё мне очень не хотелось, чтобы она получилось плоской – ведь по сути у нас огромная площадь просто красного, без узоров и дополнительных элементов, на которых глаз мог бы отдохнуть, так что было намешано аж 6 оттенков красного для разных переходов и теней, чтобы все эти складочки тоже было интересно разглядывать.

Маски у юбки тоже были солидные 🙂

Подъюбник белый с лососевыми тенями и сааамую малость перламутром для создания шёлкового эффекта – и мне даже чуточку жалко, что его почти не видно 🙂

 

Про остальное тоже не забываем:

 

 

 

Кожа получилась на удивление как надо с первого раза – шоколадная и аппетитная 🙂

А вот волосы перекрашивали к более синему оттенку:

 

Камушек получился очень живой и настоящий.
И, наконец, личико!

Подставка

Изначально мы решили, что подставка будет прозрачная, но с рисунком. Началось всё с идеи витража, но потом партизаны дальше ушли в лес мы вспомнили вот эту сцену:

И никаких сомнений не осталось 🙂

Нам нужен был глубокий и тёмный космос, но в то же время хотелось чего-то мерцающего и искрящегося, так что я решила добавить в туманности металликов.

Началось всё с серебряных звёзд (не забываем, на прозрачных подставках всё будет рисоваться наоборот!):

Потом – сами туманности. Тут был металлический синий и вполне обычные матовые сине-фиолетовые оттенки:

И, наконец, сам космос – чёрный и непроглядный.

Я очень довольна получившимся результатом: звёзды как будто светятся на чёрном, а туманности играют и мерцают на свету. На фото это, увы, не поймать, так что я решила снять видео:

А дальше случилось страшное.

Судьба

Должна признаться: иногда работа над китами не идёт так, как задумывается. Что-то просто не нравится, где-то происходят технические накладки, а иногда я допускаю косяки. Такие вещи обычно исправляются – мне сложно представить, что такого неустранимого может случиться с фигуркой в принципе. Да, это может стоить прилично времени и нервов, но поправимо.

Так вот, у Анфи треснула нога в стыке после того, как ноги были соединены и намертво вклеены в юбку. Скорее всего, длинная нога сработала как рычаг, когда я нажала посильнее на носок туфли в процессе установки, и, хотя штифт вырвать не смогла, но слой шпатлёвки и краски не сдюжил.

Не могу сказать, что я получила сердечный приступ, когда увидела, что произошло, хотя приятного было мало. В конце концов, ноги этой видно не будет, разве что класть Анфи на спину ногами вперёд (крайне странная поза для установки на полке), а с нагрузкой она справится (вырвать штифт мне не удалось). Но… но… но! Нельзя же вот так! Даже если и не видно, нельзя оставлять бедную девушку с таким увечьем!

Поскольку перекрасить уже никакой возможности не было, мы решили пойти другим путём. Так Анфи обзавелась аж двумя подвязками под настроение:

А потом мы посмотрели на результат, на эти ужасающие швы на внутренней стороне юбки (сразу скажу, что заделывать и вышкуривать их было совершенно нецелесообразно ни по временным, ни по денежным затратам, и мы решили оставить их как есть)… И…

Начинаем с прототипа. Всегда начинаем с прототипа!
Гладкий краешек тут смотрится пусто, поэтому добавим складочек.
Сама юбка сшита из нежного и переливчатого атласа.
Примерка…

За швейную машинку я не садилась со школьных уроков труда – а это было правда давно %) Тем не менее, юбка получилась очень неплохо, и проблема с внутренними швами была решена. Тот самый случай, когда если бы не сломанная нога…

Анфи скрывает в себе немало секретов и показывает, как иногда минусы превращаются в плюсы (и как важно не паниковать, когда что-то идёт не так — это я вам, начинающие мастера!). Глубокий тёмно-синий цвет подставки подчёркивает платье Анфи, и к тому же, это прекрасная отсылка к сцене из аниме. Сам кит был непростым, но все трудности преодолены, и Анфи готова занять место (немалое, надо признать) на полке хозяйки!

Фотосет уже в пути 🙂

Leave a Reply

Войти с помощью: 

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>