Это довольно старый кит от е2046, ещё в раритетной пластиковой коробочке вместо жёлтого картона. Меня в этой фигурке привлекло сочетание простоты и красоты (ведь обычно мне надо тысячу деталей, и чтобы руки и ноги в разные стороны), а хозяин фигурки собирает коллекцию лучников, и к тому же знает про луки почти всё 🙂 Так что он предложил много идей и по улучшению самой фигурки, и по тому, как правильно сделать лук, и его смело можно считать соавтором 🙂
Сделана Кагура явно по этому арту, от него и отталкивались.
На этой фигурке я поняла две важные вещи: во-первых, не стоит недооценивать кажущиеся простыми киты, а во-вторых – e2046 меня здорово разбаловали своими новыми китами. Но – кто там говорил, что выступает за любой интересный опыт?
Сборка
Кагуру было не так сложно красить, с этим-то я управилась относительно быстро, как привести её в пригодное для покраски состояние.
В первую очередь хочу выразить своё вымарано цензурой горячее негодование тому, кто придумал распилить юбку, чтобы она влезла в коробочку. Пока я затирала и зашкуривала швы, я изобрела для этого гения упаковки немало наказаний, которые ему уготованы в аду за эту светлую мысль – и то, в котором его будут вечно пилить на кусочки, а потом раскладывать по коробочкам, а потом доставать, склеивать обратно и опять распиливать, самое безобидное. Разумеется, две половинки также ни в какую не хотели складываться ровно, так что привести эту юбку в порядок было не так-то просто.
Части деталек в ките просто нет. То есть не так, как в Reimu&Ykari не было часов и тортиков, без которых вполне можно было обойтись, тут проблема оказалась посерьёзней. К примеру, не оказалось шнурков для броши (только кисточки и сама брошь) и стрел (зато аж в три раза больше, чем надо, напечатанных на картонке оперений для этих несуществующих стрел).
На роль шнурков кастинг прошёл стальной тросик для кораблестроения – его можно было изогнуть, и при этом у него есть фактура плетеного шнура.
Стрелы я нарезала из пластиковых трубочек. Картонное оперение тоже пошло в дело, после склейки оно стало жёстким и отлично держит форму, не пытаясь никуда завернуться.
С луком всё было о-о-очень серьёзно 🙂
Пожалуй, это была вещь, которую мы обсуждали больше всего. Рассматривались самые кардинальные варианты, до выпиливания рукояти из ладони (у скульпторов явно не было эксперта под боком, так что Кагура держит юми неправильно), но в итоге решили просто привести плечи в более подходящие пропорции и изогнуть.
По схемам, под чутким руководством QRanger’а произошли такие изменения:
Чтобы выгнуть ровную палочку в такую форму (обычно приходится наоборот, делать из кривулины ровное), я соорудила каркас из толстой проволоки и гнула детальку уже на нём.
На арте волосы Кагуры выглядят пушистыми и воздушными, в ките же это гибрид осьминога и штык-лопаты. Это безобразие решили немного подпилить, чтобы волосы стали чуть больше похожими на волосы.
Что забавно, несмотря на отсутствие важных деталей, например стрел, заботливые китайцы вложили моточек проволоки для создания отдельных волосков %) Я честно попробовала изобразить эти отдельные прядки, но всё же кажется, что для коротких волос эта идея подошла бы лучше.
Off: пинаем фотографа, ибо в цвет не попал. Художник старался как мог.
Ну, и в довершение этого сурового опыта, упомяну, что у некоторых деталек просто нет обозначенного места посадки. Это не так важно, например, для броши, которую можно прицепить в общем-то любом месте, но оказалось критичным для крепления колчана, который или мешал волосам, если крепить его в логической точке на пересечении с ремешком, или странно выглядел, если двигать туда, где он ни за что не задевал.
Хочется порадоваться за ешек, которые теперь всё-таки делают коробки под киты, а не киты под коробки, кладут всё, даже если это приходится переделывать (вроде безбожно кривых стрел или посохов) и чётко отмечают места креплений выпуклостями и впуклостями 🙂
Покраска
В плане покраски обошлось почти без экспериментов. Я попробовала новый тон кожи, более светлый, чем я обычно использую (у меня в планах есть несколько бледнолицыхкожих персонажей), и трафареты для разрисовки рукавов.
На фото фигурка смотрелась простовато, и мы захотели её как-нибудь украсить. Юбку я трогать не рискнула, там и так по канону есть полоска, с которой мало что будет смотреться нормально, а вот рукава – совсем другое дело. Узор выбрала растительный – вроде на традиционной японской одежде геометрические украшения не распространены.
А вот дальше я рискнула использовать трафареты. Листок с рисунком оказался достаточно жестким, и пришлось здорово помучаться, и чтобы его закрепить, и чтобы правильно изогнуть – и я всё равно оказалась не слишком-то довольна результатом. В итоге всё равно пришлось многое подкрашивать кистью, и я не уверена, что не было проще всё нарисовать изначально от руки, или использовать трафарет только для обозначения основных деталей, вроде веточек. Тем не менее, рукава готовы!
Правда, меня здорово обстебали «а теперь дорисуй балалайки и медведей», так что у меня даже возникла мысль вернуть всё в былое состояние, но хозяин фигурки удержал меня от этого необдуманного шага и даже пообещал фигурке в пару вот такого медведя:
Выходит, с меня балалайка.
Так, что я ещё забыла показать..? Ах да!
И, наконец, готово!